
Оптимальная стратегия по «Мобилизации альянса» в Kingshot для F2P-игроков
Объяснил механики «Мобилизации альянса» в Kingshot таким образом, чтобы F2P-игроки смогли активно участвовать в них, выбирая те аспекты ивента, которые помогут им получить больше наград.
Давно на AppTime не было статей по Kingshot, надо это исправить. Разберём событие, в котором ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы и ваш альянс сможете работать вместе. На этот раз речь пойдёт о «Мобилизации альянса» — многодневном событии, в котором ваш альянс выполняет множество различных задач, получая за это награды: от оранжевых осколков и драгоценных камней до кузнечных молотов, ускорителей и золота.
Когда вы впервые столкнётесь с этим событием, то можете подумать: «Отлично, ещё один P2W-ивент». Не переживайте, я постараюсь объяснить механики мобилизации так, чтобы даже F2P-игроки получали выгоду.
Во время «Мобилизации альянсов» вы увидите много заданий, которые постоянно обновляются. Вместе с союзниками вы выполняете квесты и получаете за них очки. Дальше игра разобьёт вас на 3 таблицы лидеров:
- В первой таблице ваш альянс получает заранее известные награды за преодоление рубежей. Вы работаете сообща с союзниками, ведь важен общий вклад. Такие награды легче всего получить даже без активного участия. Если вам выдадут их все, то за каждые дополнительные 200 очков вы будете получать сундук «Мобилизации» и 5000 жетонов альянса.
- Во второй таблице альянсы соревнуются друг с другом за топовые места. Если вы займёте высокое место, вас повысят в ранге на следующем событии, где награды станут ещё лучше. Если же вы окажетесь в нижней части таблицы, вас понизят в ранге.
- В третьей таблице награды и места и выдают за индивидуальный вклад. На этот раз вы соревнуетесь с другими членами своего альянса.
Получается, наша главная задача — заработать как можно больше очков, чтобы собирать награды со всех таблиц. Также важно понять, как максимизировать получаемые очки, ведь количество выдаваемых заданий за день ограничено. Более того, у вас может быть только один активный квест, а если вы его бросите, то попытка всё равно будет потрачена.
Ещё Kingshot предлагает эксклюзивные задания. Они доступны только вам, давая бонус в 120% и 200% к обычным очкам. Ежедневно вы можете выполнить одно задание на 200% и до трёх заданий на 120%. Лучше всего эти бонусы работают с более редкими квестами, базовые очки за которые выше. К счастью, вы можете бесплатно обновлять эксклюзивные задания с небольшим кулдауном.
Кроме того, вы можете тратить драгоценные камни, чтобы повышать ежедневный лимит на квесты. Первое повышение бесплатное, а на остальные цена постоянно растёт в течение одного дня. И хотя ежедневный лимит покупок сбрасывается, неиспользованные попытки переносятся на следующий день.
Давайте разберёмся, насколько выгодно покупать дополнительные попытки. Для этого посмотрим, что нас ждёт в сундуках «Мобилизации»:
- Из каждого сундука с шансом 6% выпадает 1000 драгоценных камней.
- Из сундука с шансом 40% выпадает 100 гемов.
- Получается, в среднем мы получим 100 камней за каждый сундук.
- Если дополнительная попытка стоила нам 50 камней, то она была выгодной.
- Также стоит учитывать остальные бесплатные награды: оранжевые осколки, ускорители, сундуки снаряжения и 5000 жетонов альянса.
- Получается, даже F2P-игрок сможет получать всё это, и ещё около 400 очков за одно задание. Это с лихвой компенсирует небольшие убытки в камнях.
Попытки за 50 или 200 гемов логичны, но попытки за 1000 камней оправдать сложнее. Единственный момент, когда это тоже логично — если вы ведёте битву за топовые места в рейтинге. То есть вы окупаете большое количество потраченных камней наградами, которые получите за повышение ранга.
Теперь поговорим подробнее о самих заданиях и о том, какие из них выбирать. Какой-то строгой иерархии среди них нет. Главное, чтобы они давали максимальное количество очков, сохраняли ресурсы для будущих событий и были сбалансированы по затратам времени и усилий, ведь каждый день вам придётся выполнять десятки заданий.
- Обучение войск — идеальный баланс между низкими затратами ресурсов, простотой выполнения и высоким количеством очков. Вы можете получить более 400 очков за одно задание ещё до применения бонуса эксклюзивного квеста. Это основа для F2P-игроков.
- Сбор ресурсов — к сожалению, даже оранжевая версия этих квестов даёт чуть больше 200 очков. Кроме того, сбор десятков миллионов ресурсов может занять много времени. Вы можете ускорить сбор, если у вас есть питомец Бизон. Его способность позволяет мгновенно собирать до 14 млн ресурсов с одной точки. Чтобы не ждать кулдауна, активируйте эту способность в начале «Мобилизации». Позже, мгновенно собрав ресурсы, вы сможете использовать скилл Бизона второй раз. Так, за несколько минут вы можете получить до 28 млн ресурсов.
- Охота на зверей — выполнима для F2P-игроков, но тратит время. Чтобы выполнить квест на 300 очков, нужно победить 30 зверей. Это 300 единиц выносливости (или 240, если у вас прокачана Диана). Даже при увеличении скорости похода с Фахдом, выполнение 30 таких заданий займёт немало времени. В идеале совмещать эти квесты с событием «Испытание пустыни».
- Охота на ужасов — похожа на охоту на зверей, только вам важно просто состоять в активном альянсе, а не самостоятельно охотиться. Хотя очков дают меньше, чем за обучение войск, это ключевая часть стратегии F2P-игрока.
Советы для лидера альянса
Лидер альянса может обновлять общие задания с кулдауном в 30 минут. Важно пользоваться этим и делать так, чтобы в союзе были одновременно квесты для F2P-игроков и донатеров. Также некоторые задания важно пропускать, потому что ваши союзники могли их просто перерасти.